| - Для сдачи отчетности через интернет
КЭП позволяет организовать полноценный юридически значимый документооборот с Налоговой службой (ФНС), Пенсионным Фондом (ПФР), Фондом социального страхования (ФСС), Росалкогольрегулированием и другими контролирующими инстанциями. Для обмена документами с этими службами юридическое лицо может использовать облачные онлайн-сервисы данных инстанций или специализированное программное обеспечение, предоставляемое операторами электронного документооборота. Кроме этого, подготавливать и сдавать отчеты могут сторонние компании, оказывающие подобные услуги, по заранее оформленной и зарегистрированной в ФНС доверенности. - Для использования всего функционала портала Госуслуг
При наличии квалифицированной электронной подписи юридические лица могут быстро направлять запросы в различные государственные службы, оформлять лицензии и аккредитации, получать патенты на изобретения, заказывать выписки и справки, регистрировать или снимать с учета корпоративный автотранспорт и многое другое. |
- Для участия в торгах и аукционах на электронных торговых площадках
Все участники торгов на федеральных или коммерческих ЭТП, как поставщики, так и заказчики, должны иметь квалифицированную ЭП. Она служит подтверждением того, что участники взаимодействуют с реальными действующими организациями, позволяет подписывать контракты по итогам торгов.
Обратите внимание: КЭП необходима на всех этапах работы на электронных торговых площадках, включая аккредитацию на ЭТП, поэтому оформить ее уже по итогу участия в торгах для подписания договора нельзя.
- Для регистрации онлайн-кассы
Для заключения договора с Оператором фискальных данных, регистрации ККТ нового поколения и ее функционирования нужна особая электронная подпись. ЭП обеспечивает передачу фискальных данных непосредственно в ФНС в режиме реального времени.
- Для регистрации сделок с недвижимостью
Юридические лица могут не посещать Росреестр лично, а все запросы и заявления направлять в электронном виде. Таким образом можно зарегистрировать сделку купли-продажи или долгосрочной аренды, наложить или снять обременения с объекта недвижимости, получить выписку из ЕГРН.
направлению запросов в ФТС юридические и физические лица могут выполнить дистанционно, из личного кабинета на сайте таможни.
Кроме этого, ЭЦП может использоваться для подачи заявлений в суд и отслеживания хода рассмотрения дела, для организации внутри- или межкорпоративного документооборота, для других задач. Сообщите нашему оператору, как вы планируете использовать электронную подпись, и он подберет подходящий тарифный план.